* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 


* Мы в TELEGRAM * Наши СТО * Чип-Тюнинг * Барахолка Polis.ua Партнер ОСАГО

В связи с участившимися атаками спам-ботов Активация новых пользователей осуществляется ВРУЧНУЮ Администраторами. Могут быть задержки.




Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B5 Old Warrior
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 00:44 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21.08.2012
Сообщения: 292
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 1998,Passat B5,1.8T
Репутация: 5
Положительная личность
Хорошая новость. Я узнал куда девается антифриз...но это плохая новость:
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Bite my shiny metal ass(с)
Facebook


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B5 Old Warrior
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 09:24 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 03.08.2013
Сообщения: 360
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Passat B5.2.8 V6
Репутация: 1
Положительная личность
Не могу понять,это куда?


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B5 Old Warrior
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 09:30 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21.08.2012
Сообщения: 292
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 1998,Passat B5,1.8T
Репутация: 5
Положительная личность
В росширительный бачок

_________________
Bite my shiny metal ass(с)
Facebook


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B5 Old Warrior
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 09:31 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 03.08.2013
Сообщения: 360
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Passat B5.2.8 V6
Репутация: 1
Положительная личность
А первая фотка,то что?


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B5 Old Warrior
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 09:32 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21.08.2012
Сообщения: 292
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 1998,Passat B5,1.8T
Репутация: 5
Положительная личность
Крышка того самого бачка

_________________
Bite my shiny metal ass(с)
Facebook


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B5 Old Warrior
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 09:34 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 03.08.2013
Сообщения: 360
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Passat B5.2.8 V6
Репутация: 1
Положительная личность
Этот тот гель что ты рассказывал?капец пена там((((


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B5 Old Warrior
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 09:45 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 03.08.2013
Сообщения: 360
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Passat B5.2.8 V6
Репутация: 1
Положительная личность
А куда же он всё же вытекал?Нашёл?


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B5 Old Warrior
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 09:53 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21.08.2012
Сообщения: 292
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 1998,Passat B5,1.8T
Репутация: 5
Положительная личность
В двигатель, раз в нем масло.

_________________
Bite my shiny metal ass(с)
Facebook


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B5 Old Warrior
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 10:29 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 03.08.2013
Сообщения: 360
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Passat B5.2.8 V6
Репутация: 1
Положительная личность
Либо прокладка где то пропускает,либа помпа((((беда,короче


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B5 Old Warrior
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 11:11 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21.08.2012
Сообщения: 292
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 1998,Passat B5,1.8T
Репутация: 5
Положительная личность
Пассатец писал(а):
Либо прокладка где то пропускает,либа помпа((((беда,короче


Точно, может кстати помпа действительно. Но мне почему-то кажется что прокладка. В любом случае двигатель придется колоть, как сверху так и снизу. А там хрен знает еще что может вылезти. Карочи генератор меня уже не беспокоит.

_________________
Bite my shiny metal ass(с)
Facebook


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B5 Old Warrior
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 12:47 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21.08.2012
Сообщения: 292
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 1998,Passat B5,1.8T
Репутация: 5
Положительная личность
Полтора месяца машина простояла у родителей во дворе без телодвижений и я решил, что пора ее отвезти на работу и спрятать с глаз далой. Были морозы и, естественно, машину так легко как хотелось-бы я открыть не смог. Хорошо что мой инженерный ум подумал о таком раскладе и оставил лазейку в виде сложенного заднего сиденья (с ключа у меня открывается только багажник, двери давным давно закисли. Как не странно, но никто из гуляющих с собаками соседей не обратил внимание на то как из моего багажника торчат ноги в то время как руки окрывают дверь. Наверное, когда у меня уганяли 10ку они тоже подумали что ничего странного в том, что люди взламывают машину нет. Достать аккум было не легко, он стал чуть больше чем был в размерах, но я на морозе и в темноте справился с такой задачей. Спустя сутки измученная варта преобрела прежнюю форму и появилась возможность попробовать его зарядить. Заряд он взял. Заряжал аккум мой друг ну и привез мне его вчера в 12 ночи. Было принято решение машину гнать сразу, так как не факт, что она заведется утром. После появления в бортовой сети напряжения сработала заглюченая сигналка (именно потому что сигналка глючит, я и не снимал аккум сразу, зря...не пришлось бы новый покупать) и опять привет соседям, никто из проходящих необратил на типов в капюшонах возле орущей машины с открытым капотом. Не имея возможности утихомирить машину, а имея желание всетаки снять с сигнализации, я нахрен отрезал проводку от колокола. Спустя 10 минут танцев с бубном, с сигналки машину я таки снял и отвез на работу. Пол дороги все было вообще агонь, генератор работал. Потом на кочке снова загорелась лампа и остаток пути я ехал без фар и в сопровождении товарища. Теперь тачка надежно спрятана от посторонних глаз, а я ищу работу.

_________________
Bite my shiny metal ass(с)
Facebook


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B5 Old Warrior
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 13:22 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 03.08.2013
Сообщения: 360
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Passat B5.2.8 V6
Репутация: 1
Положительная личность
Вот так путешествие)))И как же это ты ночью и без света ехал,часть дороги?)))))Фонарик надо было хоть включить :)) :bet_ment:


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B5 Old Warrior
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 15:03 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21.08.2012
Сообщения: 292
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 1998,Passat B5,1.8T
Репутация: 5
Положительная личность
Пассатец писал(а):
Вот так путешествие)))И как же это ты ночью и без света ехал,часть дороги?)))))Фонарик надо было хоть включить :)) :bet_ment:


У меня был ведущий ланос с фарами, а я по следам)

_________________
Bite my shiny metal ass(с)
Facebook


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B5 Old Warrior
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 09:30 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 03.08.2013
Сообщения: 360
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Passat B5.2.8 V6
Репутация: 1
Положительная личность
Судя по твоему рассказу,я так и понял что следом шёл)))Повезло что гайцов не встретил)))


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B5 Old Warrior
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 20:21 
Член президиума
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 8108
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Passat B5+ 2.8 4motion
Репутация: 239
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
блин, печаль с машиной, желаю скорейшего выздоровления :co_ol:

_________________
INFINITI QX60 3.5 V6
Nissan Primera B12
V6 2.8 Passat B5+ Variant 4Motion
Passat B4 '96 2.0 ADY был


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B5 Old Warrior
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 23:26 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21.08.2012
Сообщения: 292
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 1998,Passat B5,1.8T
Репутация: 5
Положительная личность
Пока была холодная зима, а мне под жопу дали чудо корейской инженерной мысли с рядным шестицилиндровым двухлитровым мотором ,я как-то перестал приунывать по поводу пасса. Проблемы с работой, вернее с зароботком…много лишних мыслей и жуткая депрессия от прочтения новостей делали свое дело. Но с каждым разом когда я парковал служебную телегу рядом с пассом (а делал я это каждый день) мое сердце сжималось от боли, а уезжая с парковки ,я наблюдал мои любимые формы (ну ладно, вторые по любимости после форм жены) и вспоминалась песня «Кино» «Место для шага вперед».
Изображение
И вот проснулся я как-то и решил, что настало то самое время шаг этот сделать. Слегка собравшись с мыслями, оценив свои возможности, и возможности потенциальных кредиторов я твердо решил: или сейчас или продавать. Тем более, что на сходке со мной уже даже не здороваются.
Тут какраз подвернулась возможность по хорошим ценам взять требуемый набор запчастей. Я напомню:
Проблем простоя машины 2. Первая это горящая на приборке АКБ, вторая это масло в антифризе. Активно переписываясь с Русланом из Авторема я договорился о цене запчастей, о стоимости замены прокладки ГБЦ я мало что понимал, поэтому решил звякнуть на проверенное СТО, чтобы узнать сколько будет стоить работа у них. Те, выслушав меня, сказали что-бы я не лез в мотор, а менял маслоохладитель. Они уже долго и часто ремонтируют ВАГ-группу и в прошлый раз решили мою проблему за 5 минут и копейки денег, так-что причин не доверять им небыло. Но. Но проблема в том, что если это не маслоохладитель, а его заменю и вымою двигатель заменю жидкости, а окажется, что это все-таки прокладка то я попаду на повторную замену жидкостей, что сейчас не очень доступно простому проектировщику. Это значило, что нужно как-то проверить маслоохладитель. Я уже придумывал хитрый план, а Руслан этот планы выслушивал…вернее вычитывал. Я придумал следующее, дабы ничего не розбирать и точно убедиться в телефонном диагнозе я решил одеть розрезаную велокамеру вместо патрубков ОЖ и через ниппель накачать ее, подключить манометр и смотреть падает ли давление. Если да, то понятно, что есть течь, если нет то проблема в прокладке. Старой велокамеры я не нашел, а снимать со своего велика и резать мне не хотелось, так-что я решил просто приехать к парням на СТО и ориентироваться по месту.

Договорились на сегодня. Убитый после зимней спячки аккум, кстати, после полной зарядки держал 13 вольт довольно долго, оказался живучий карочи. Тут еще и с работы пораньше отпустили…это судьба. Ставлю акк в машину, с горем пополам снимаю ее с сигналки и завожу мотор, он издает какие-то непонятные звуки и после трех оборотов глохнет. У меня аж пот проступил, ну дмаю все… опять грусть тоска уныние и мысли о суициде. Здаваться без боя мне не хотелось и я вспомнил древний трюк на инжекторах с продувкой, выжал газ в пол сделал пару оборотов, потом отпустил и попробовал завести…фух, завелся. Дал ему чуть помаслать на холостых (все-таки стояла машина 4 месяца),и поехал шурша заржавелыми тормозными дисками на СТО, благо ехать минут 3.

Изображение

Как же я по ней скучал…после Эпики она кажется самолетом, все рычажки, сиденье,руль…все такое классное. Говорят, что дьявол кроется в деталях, так вот его не замечаешь, пока эти детали не поменяются. Ну это лирика.

Приехал я к ребятам, мне выдали место в боксе. Сначала, традиционно, я ходил курил и заглядывал под капот мысленно приближаясь к творческому порыву. Решил я начать с замера компрессии, так как я никогда ее здесь не мерял.
Изображение

_________________
Bite my shiny metal ass(с)
Facebook


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B5 Old Warrior
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 23:44 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21.08.2012
Сообщения: 292
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 1998,Passat B5,1.8T
Репутация: 5
Положительная личность
Традиционно выкручивая катушку 1.8Т ты видишь в колодцах что? Ну кроме иридиевых свеч…правильно – масло. Прокладка клапанной крышки проситься в замену, но не кретично и только в первом котле.
Изображение
Замер компрессии на теплую показал 11-11,5-10-10. Так себе… но мануал ФВ вроди не против таких показателей. Если в 3 и 4 цилиндре компрессия меньше, может прокладка пробита рядом с ними. Решил попросить капнуть маслом и проверить. Компрессия ростет, значит кольца, хорошо…ну как хорошо…терпимо. Идем дальше:
Мастер перекрыл доступ жидкости к маслоохладителю, и мы извлекли масляный фильтр, он весь на стыке с маслоохладителем в этой коричневой гадости…у меня в глазах появился лучик надежды.
Демонтировали девайс, отчистили и засунули в прозрачную емкость с водой. Ну и как я и хотел…нужно вдувать. Начали вдувать, поначалу ничего не происходило, но потом применив уплотнение к жалу компрессора мы таки дождались пузырьков из того места где их быть не должно. Врядли я бы смог пальцем удержать давление, которое не должен выдерживать сей девайс., так-что возможность ошибки минимальна. Тут решили. Но стал вопрос брать БУ или новый. Бюджет очень обрезан, почти студенческий, а разница в 500 гривен. Чуть посовещавшись меня убедили взять новый, он и был заказан.
Изображение
Следующая проблема это мертвый генератор. Как все знают подкапотное пространство у Б5 не очень располагает к выниманию чего-то больше фильтра оттуда, без снятие морды. Задача была не простой. Я настаивал на том, что-бы снять шоколадку со щетками не снимая генератора, так как многие утверждали что снять генератор без сьема морды не реально… так вот реально. Правда еще вискомуфту снять пришлось, и патрубок на дроссель который …натяжитель…ну и проявить чудеса эквилибристики чуток. Сняв генератор, понял что послушать мастера и демонтировать гену было правильным решением.
Изображение
Генератор на столе, тут все просто. Щеток нет, токосьемного кольца тоже. Как он еще работ я не представляю. Покупать БУ генератор не хотелось и шоколадку покупать тоже не очень хотелось, бо дорого, но все-же решил купить новый регулятор со щетками. Тут вмешалась судьба…нет в наличии на складе…зато есть отдельно щетки. Токосьемное тоже заменим, шоб порядок был а не то что сеичас.
С генной тоже все ясно. Снял дроссельную заслонку почистить дома карбклинером, раз уж патрубок снял.

Вот можно глянуть на состояние дроссельной заслонки после 275000 пробега.
Изображение
Изображение
А здесь можно оценить что в интеркуллере после 275000 пробега
Изображение
Думается мне, что турбина жива.
А вот тут на картинке все что я достал из машины.
Изображение

Теперь у меня возник вопрос: как вычистить двигатель от гавна что в нем натворил маслоохладитель?
Я пока придумал залить промывку, дать поработать-высосать, залить промывку второй раз и потом опять высосать. Потом пролить уже через сливную пробку пол литра масла, которое буду лить уже как рабочее.
Ну а систему охлаждения водой с лимонной кислотой пару раз прогнать, и будет думаю норм.

Помогите советом плз.

Огромное спасибо ребятам из АвтоРема за понимание и помщь в возвращению к жизни пасса.
Изображение

_________________
Bite my shiny metal ass(с)
Facebook


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B5 Old Warrior
СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 14:11 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 03.08.2013
Сообщения: 360
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Passat B5.2.8 V6
Репутация: 1
Положительная личность
Макс,по поводу здороваться,шутник,на сходке))))ВСе рады тебе))а отчёт шикарный)))Вот бы мне такое сморганить))))


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B5 Old Warrior
СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 16:10 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.03.2014
Сообщения: 116
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Golf 6
Репутация: 4
Положительная личность
Почистити поддон с маслоприемником, и просто пару раз смени масло с интервалом 3 тыщи пробега, лучше чистки не придумаешь.

_________________
LowStyle Киев
Пружины, винты, стабы Eibach,H&R, амортизаторы Bilstein, полиуретан PowerFlex, оригинальные диски BBS и др.
Прямые поставки, хорошие скидки для одноклубников
http://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=93&t=11060


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B5 Old Warrior
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 08:19 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21.08.2012
Сообщения: 292
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 1998,Passat B5,1.8T
Репутация: 5
Положительная личность
LowStyle писал(а):
Почистити поддон с маслоприемником, и просто пару раз смени масло с интервалом 3 тыщи пробега, лучше чистки не придумаешь.


Хотелось, но это не входит в бюджет. Работа дорогая по снятию поддона. Нужно не вскрывая мотора.

_________________
Bite my shiny metal ass(с)
Facebook


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.

Наш форум работает на платформе


Жми по кнопке и тестируй 30 дней!