* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 


* Мы в TELEGRAM * Наши СТО * Чип-Тюнинг * Барахолка Polis.ua Партнер ОСАГО

В связи с участившимися атаками спам-ботов Активация новых пользователей осуществляется ВРУЧНУЮ Администраторами. Могут быть задержки.




Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B5 Old Warrior
СообщениеДобавлено: 21 июн 2016, 06:59 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21.08.2012
Сообщения: 292
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 1998,Passat B5,1.8T
Репутация: 5
Положительная личность
Ну карочи как только у меня намечается пополнение банковского счета (ЗП в простонародии) сразу зеленая какашка вспоминает, что ей что-то нужно.

Изображение

Началось все безобидно. У жены перестала ехать тачка. Я поехал ее спасать. В процессе поиска запчастей для машины жены, моя машина остановилась на светофоре и перестала подавать признаки жизни. Так как были тройные выходные, то найти кого-либо в городе было карйне сложно, да и не люблю я на тросу ездить. Последний раз на жигулях ездил.
Приевезли к гаражу мою машину. Снял с топливной рейки шланг подачи бензина, включил зажигание - сухо.
Вытащил бензонасос и товарищем передал в мастерскую по ремонту оных. По телефону один чувак мне доказывал, что реставрация это фигня. Когда же к ним привезли мой насос мне позвонил другой и сказал, что ставить новую оригинальную вкладку за 2200 это вообще не стиль и предложил поставить мне восстановленную за 650. Разница ощутима, менять его не сложно так что я согласился. Нужно будет еще себе подменный БУ потом купить и бросить где-то в багажнике, туда-же купить и катушку одну БУ. Типа как аптечка...тачка уже перестает вызывать у меня доверия, но тут нечего уповать на корча...сам виноват. Зато 3 года мы ездили вообще почти без вложений.

_________________
Bite my shiny metal ass(с)
Facebook


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B5 Old Warrior
СообщениеДобавлено: 23 июн 2016, 04:54 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21.08.2012
Сообщения: 292
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 1998,Passat B5,1.8T
Репутация: 5
Положительная личность
Ну в общем все ок. Насос поменял. Стала лучше заводится, но ехать лучше не стала :wo)(ll:
Не ну в сравнении с поездкой на эвакуаторе то норм...но может я все-таки привык уже просто к динамике.
Изображение

_________________
Bite my shiny metal ass(с)
Facebook


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B5 Old Warrior
СообщениеДобавлено: 08 авг 2016, 05:24 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21.08.2012
Сообщения: 292
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 1998,Passat B5,1.8T
Репутация: 5
Положительная личность
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Bite my shiny metal ass(с)
Facebook


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B5 Old Warrior
СообщениеДобавлено: 08 авг 2016, 05:25 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21.08.2012
Сообщения: 292
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 1998,Passat B5,1.8T
Репутация: 5
Положительная личность
Изображение

_________________
Bite my shiny metal ass(с)
Facebook


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B5 Old Warrior
СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 09:43 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21.08.2012
Сообщения: 292
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 1998,Passat B5,1.8T
Репутация: 5
Положительная личность
Обновлю чуть БЖ.
Изображение
Что случилось за последнее время:
Самое, что напрягало это течь антифриза. Причем все патрубки сухие, а лужа под машиной есть. По расположению лужи трудно что-либо определить, так как у меня заводская защита, которая собирает на себе все выделения, которые появляются под капотом в результате жизнедеятельности автомобиля. Но все-же удалось таки выяснить, что течет – тройник…все как у всех. Стоимость тройника 70 гривен, примерно как литр Ж12…я влил туда за пол года литров 5…но то такое. С горем пополам поменяли.
Пока меня активно двигали железную трубку вкг, которая, в свою очередь, активно двигала тройник с блидером и трубку сапуна. Но трубка сапуна двигаться с возрастом уже не очень то и могла, так что отдала концы. Увидеть это было сложно (она под впуском), но вот по запаху в салоне я быстро понял, что что-то не так.
Пришел черед ревизии ВКГ…чуть внепланово. Но я притарился запчастями и мануалом, после чего мы с Лешиком это все наменяли…ну почти все. Снять пластиковую хрень (отделитель), которая прикручивается к блоку я так и не смог. Просто почтистил. Естественно, как и для большинства работ с машиной ее нужно разобрать чуть больше чем полностью…конкретно для замены патрубки и тройника с блидером, нужно было снять впуск…по инструкции…но мы и так справились.
Изображение
Вот остатки старой ВКГ:
Изображение
Изображение

Вот новая:
Изображение
Але є одне але.
После сборки и процесса запуска моего пылесоса тот вышел на холостой ход в 1200 оборотов. Подкинули ВАГ-ком…все беда. Но бедей всего оказалась корректировка по лямбде. -37%...и всеро вно не выходило у мотора выйти на заводские 840 оборотов. А крышка маслозаливной горловины, которая должна болтаться на холостых, если ее открутить, всасывалась с такой силой, что я с трудом ее вытащил.
В результате поставил уже в потемках свой старый блидер, предварительно почтистив его. Все вернулось в норму. Ну а потом уже купил себе новый…в этот раз АвтоОмега…ну работает…в отличии от ЖП групп.
Ну и я не помню россказывал или нет, но мы с Алекссем недавно провели ну полнейшее ТО:
Масло в моторе (уже второй раз Крун Оил 5W40), филтра (все, включая топливный) ну и прокладку ГБЦ махнули…ну 280к на костроле, не такая уж прям и печаль судя по состоянию цепи, валов и гидриков…ну да…все в пленке коричневой…но все же.
Изображение
Ну и бонусом росскажу как за 11 гривен починить любую пластиковую деталь в авто.
Для этого нужно отобрать пластилин у ребенка, купить супер клей и намутить у жены на кухне соду.
Я, к примеру, восстановил ручку водительской двери…уже надоело мне сидеть с ней в руках, при попытке закрыть машину за нее.
Не хватало сантиметрового куска
Изображение
Я все выставил с помощью пластилина, с помощью его же создал форму в которую по чуть-чуть сыпал соду и заливал ее суперклеем. Ну и так пока не наростил нужное мне количество пластика. Потом чуть шлифанул и вуаля.
Изображение
Изображение
Изображение
И подведем некоторые итоги:
-Поменять сервисные ремни не разбирая морду – сделано
-Поменять ВКГ не снимая впуска – сделано
-Починить что-то суперклеем с содой – сделано
-Показать какой плохой кастрол – сделано
-Починить фальгой выхлоп – сделано
-Поставить восстановленный бензонасос – сделано

Теперь из остростоящих пробем осталась две:
-Я все еще нищеброд
-Очень чувствуется в салоне, что двигатель работает. Грешу на подушки. Но посотрим.

_________________
Bite my shiny metal ass(с)
Facebook


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B5 Old Warrior
СообщениеДобавлено: 06 мар 2017, 14:31 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21.08.2012
Сообщения: 292
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 1998,Passat B5,1.8T
Репутация: 5
Положительная личность
Пришла весна, пора диагностики ходовой.
Итог:
Рычаги – почти все.
По правой стороне умер и вытек передний аморт (совсем недавно, рычаги еще в масле)
В подрамнике оборвало сайлентблок и, соответственно, нижний крепеж рычагов оказался слегка не жестко прицеплен к кузову. Что объясняет, почему я слышу чавкания и небольшие удары при переезде лежачих.
Стойки стабилизатора, не выдержали реалий и были заменены сразу. Так как о их подходе я знал еще осенью и притарился.
Закончились диски передние, и задние колодки, но это просто от пробега.
Но вот как могли закончиться сайленблоки балки я не знаю, я езжу аккуратно, но тем не менее.
Помимо этого, мне нужно уже давно заменить маслонасос. Что еще сильнее уменьшает экономическую целесообразность ремонта машины. Но деваться некуда, прийдеться что-то делать.
По состоянию на сегодня куплены:
Подрамник, Масло, фильтра, втулки стабилизатора, ремень помпы.
В ближайшем будущем будут приобретены еще тормозные диски, колодки и амортизаторы + подкину что-то из купленного мною 3 года назад БУ-комплекта рычагов. Чуть позже доберусь и до остальных рычагов с сайлентблоками балки.
Так-же из списка причин, почему не едет машина, осталось два пункта:
Чистка форсунок (уже все куплено и ждет своего часа)
Проверка катализатора и в целом выпуска. Есть подозрение, что где-то сечет между ГБЦ и турбиной.
Что сделано на этом поприще:
Снятие Логов – все в норме, углы, лямбда, расход воздуха, работа байпаса и вестгейта, все ок.
ВКГ – заменена полностью
Сделана опресовка впуска и устранением косяков.
Тачка все ровно едет вяло и расходует чуть больше, чем должна.

_________________
Bite my shiny metal ass(с)
Facebook


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B5 Old Warrior
СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 08:20 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21.08.2012
Сообщения: 292
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 1998,Passat B5,1.8T
Репутация: 5
Положительная личность
Ну в общем добрался я до форсунок. Вставили в импровизированный стенд. Купили контроллер для форсунок, организовали подачку жидкости под давлением в 3.5 атмофсфер. 300к, чистились 1 раз лет 10 назад и то типа за компанию с какой-то работой. Ну в общем нормальное топливо и распыл спустя столько времени нормальный и льют одинаково. Все кроме одной, одна из 200 грамм не долила грамм 10. Ну в общем всеровно их почистил винсом, раз уж снял. Эффект 0й...а если быть точным то даже отрицательный. Так как у меня судя по логам была детонация только в одном цилиндре, во втором и то.. в градусах откат зажигания порядка 2-3 в переходном режиме, когда начинал включатся н75 и приоткрывать вестгейт (не знаю как это связано, пока). Ну в общем теперь она оказалась в третем котле и угадай-те что? Теперь детонация в третем котле, но чуть меньше (откат максимум 1.5 градуса). Но тут меня ждал новый сюрприз. Если машина постоит часик или около того то заводится с 10го оборота. Утром и на только заглушенную все ок, со второго оборота стартера все заводится и работает.
Карочи форсунки в замену, как минимум одну. Я заказал в Польше рампу с регулятором и форсунками за 50 злотых (примерно 310 гривен + доставка), думаю собрать из двух комплектов 1. Правда приедет это все ко мне аж в мае.
Знакомые ВАГоводы на шкодах, говорят что-бы я еще сразу купил расходомер и лямбда-зонд. Что мол так не проверишь и не выловишь. Ну хз. Машина все еще не едет.

_________________
Bite my shiny metal ass(с)
Facebook


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B5 Old Warrior
СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 11:01 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22.11.2015
Сообщения: 108
Из: Ukraine (ua) Kiev
Авто: VW GROUP
Репутация: 0
Подозрительный
Печаль, болеть сейчас дорого....


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B5 Old Warrior
СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 11:47 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21.08.2012
Сообщения: 292
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 1998,Passat B5,1.8T
Репутация: 5
Положительная личность
Та во все времена чинить навесное оборудование ВАГовских моторов это дорого.

_________________
Bite my shiny metal ass(с)
Facebook


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B5 Old Warrior
СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 06:36 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21.08.2012
Сообщения: 292
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 1998,Passat B5,1.8T
Репутация: 5
Положительная личность
В общем руки чесались и я снова вчера засунул форсунки в стенд. Накачал 3.5 атмосфер, дал им порабоать пару секунд винсом, а потом дал постоять 5 минут не снимая давления с рампы. Текут все 4. Исходя из этих данных я заказал в Польше еще комплект (теперь мне приедит 8 форсунок) и буду собирать из 3х комплектов один. Все обошлось в 850 гривен. Мне тут на работе говорят шо я бы уже купил новые и не парился, но 4500 за одну меня жаба давит, я лучше буду из БУшных выбирать.

_________________
Bite my shiny metal ass(с)
Facebook


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B5 Old Warrior
СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 07:14 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 31.10.2012
Сообщения: 453
Из: Ukraine (ua) Луцьк, Синьоока Волинь
Авто: 1999 Volkswagen Passat Variant B5 1,9 TDI
Репутация: 120
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
ого підвіска посипалась. скільки накатуєш в рік? я мало їзджу, 12-15тик в рік, за 4 роки в підвіску практично не ліз.

_________________
Drive2
Мій VW Passat B5
Jedem Das Seine
Рабів до раю не пускають (Іван Сірко)


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B5 Old Warrior
СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 07:36 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21.08.2012
Сообщения: 292
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 1998,Passat B5,1.8T
Репутация: 5
Положительная личность
20 тысяч, но я ее давно не трусил. По факту за 4 года владения автомобилем я поменял только пару рычагов и стойки стаба (уже дважды).
Тут что не день то интерестно. Вчера почистил дроссель, ну и решил проверить компом лямбду. Хочу все-же отбросить все неисправности перед тем как лезть снимать турбину и выбивать кат.
Все мануалы почему-то не подошли к моим мозгам в итоге сбросил все адаптации, заново адаптировал дроссель и поехал смотреть параметры. Задача была простая, отписать лог по расходу воздуха, ламбда корректировкам и примитивному буст контролю, который есть в моих мозгах. А потом снять фишку с расходомера и отписать лог тех-же параметров но с зашитыми в мозги параметрами расхода воздуха. Тут нужно указать, что если расходомер или любой другой датчик отпадает (кроме температуры) то комп использует заложенные в него заводом параметры в тех или иных режимах и в ВАГкоме мы видим в том-же окне но уже заложенные параметры.
Отчего появляются ретарды в одном цилиндре я выяснил это форсунка и она будет заменена когда приедет моих два комплекта с Польши.
Так вот. Выехал я значит со двора с товарищем. Проехал 1 км и при выезде на трассу, где можно давить в пол на третьей передаче машина перестала тянуть. Остановились, хз вроде все ок. Отключили ДМРВ машина заработала, да херово и тупо но заработала (это косвенно говорит о том, что мой расходомер показывал более реальные цифры чем усреднные параметры. Сначала подумал, что это я чет наделал когда попробовал лямбду тестить. Одели фишку и поехали, спустя 5 минут лямбда начала чёто адаптироваться но машина ехать не начала, а потом вообще заглохла. Отключил фишку лямбды - глохнет. Отключил фишку расходомера - работает. Тут варианта два - где-то подсос афигенный или конец расходомеру, но конец расходомеру так вот раз и пришел и это совпало с моими снятием-установкой дросселя...

Совпадение?
Изображение
Не думав

Ну карочи бида бида.

Изображение

_________________
Bite my shiny metal ass(с)
Facebook


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B5 Old Warrior
СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 09:25 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21.08.2012
Сообщения: 292
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 1998,Passat B5,1.8T
Репутация: 5
Положительная личность
С расходомеров вопрос решился очень просто, но не на долго. Слетел патрубок на впуск турбины. Опять. Ну собрал – все заработало.
Мы поменяли маслонасос вот видео отчет об этом.

YouTube


Занятие муторное и разбирать пол машины ради того что-бы почтистить сеточку мы не стали. Сразу купили кольбеншмит и поставили. Давление вернулось в норму, с приходом жары и пробок двигатель и гидрики чувствовали себя прекрасно.
Перед моей поездкой в загнивающую началась какая-то непонятная борода с коробкой.
После поездки по пробкам я парковался возле дома и при откате задним ходом на сцеплении появились непонятные стуки, вибрация и звуки. Когда начнаешь ехать все ок. Когда стоишь на нейтрали с выжатым сцеплением все ок, отпускаешь вибрации и звук, как будто выжимной подшипник кончился. Я сразу подумал на маховик ведь ему 297 000 и он еще родной.
На следующее утро я повез машину Руслану, но без приключений доехать не вышло, опять какая-то борода с расходомером. Скинул фишку-машина заработала нормально…относильно. В общем оставил машину и уехал.
Пацаны скинули коробку и с удивлением обнаружили, что маховик еще на грани но в пределах допусков (8 зубьев натягиваются руками с монтировкой). Сцепление и подшипник тоже вполне в нормальном состоянии. Как-то диагностировать коробку было сложно не разбирая, да и что с ней могло произойти они почти вечные.
Изображение
ИзображениеИзображение


В общем маховик отдали на восстановление – 3600 грн. В нем поменяли смазки и пружинки. Так-же раз уже все сняли был куплен комплект сцепления Люк и подшипник в коленвал, где крепится маховик раз уже полезли – еще 3400 грн.
После сборки машина отказалась заводится – проводка от замка зажигания до стартера сплавилась нафиг. Купили новую контактную группу – еще 200.
Проведя какое-то подобие опрессовки с помощью кальяна было обнаружено, что есть неплотности возли грибка – патрубок, что слез прошлый раз на месте. Но устранение мелких подсосов не помогли, с фишкой на ДМРВ машина упорно отказывается нормально работать. Забил и поехал домой, тем более у одноклубника есть ДМРВ для теста.
Поначалу все было шикарно, маховик убрал порядочно вибраций и педаль сцепления была такая легкая и классная, что я аж начал радоваться потраченным деньгам – хотя если учесть, сколько денег я закопал в машину за год то уже можно было смело искать Гольф Мк5. Но после часовой пробки все вернулось на круги своя. Обороты набираются вяло, звук выжимного (я так понял это вал коробки такие звуки издает) и вибрации. По ощущениям, как будто прицеп появился сзади. Ну и первая втыкается очень сложно, а остальные переди на ходу просто хуже и с рывком.
Где-то пару тысяч назад я менял масло в коробке, может оно ее и добило но хз. Она уже начинала подвывать именно по этому я и решил махнуть масло. Оригинальное, что было в коробке еще было нормального состояния в принципе.
Пока все. Ездить на машине пока сложно да и у меня нет совсем желания.

_________________
Bite my shiny metal ass(с)
Facebook


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B5 Old Warrior
СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 06:36 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21.08.2012
Сообщения: 292
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 1998,Passat B5,1.8T
Репутация: 5
Положительная личность
И так некий итог за год активной эксплуатации автомобиля:
Сделан генератор - дважды. 1000+1500 грн.
Заменена вискомуфта - 1200 грн.
Отреставрирован Бензонасос - 1200 грн.
Заменена подушка ДВС - 400грн. БУ маслянная + 120грн. грибок
Заменены 2 рычага - были в заначке БУ
Заменены стойки стаба - 700грн. оригинал
Заменен ремень генератора - 250 грн.
Заменен аккумулятор - 2600грн.
Сделана ревизия ВКГ - 850грн.
Заменен тройник ОЖ - 100 грн.
Заменена магнитола - 1500 грн.
Заменен динамик - 250 грн. оригинал БУ
Перешит чехол КПП - 500грн.
Заменен подрамник - 500 грн.
Заменен маслонасос - 1500 грн. + 300грн. прокладка поддона
Заменена прокаладка клапанной крышки 250грн.
Чистка форсунок 500 грн.
Замена форсунок - 600 грн. БУ с Польши.
Две замены масла 800 + 800=1600 грн. + филтра сколько-то там.
Датчик температуры ОЖ - 200 грн.
Задние амортизаторы - 800 грн. (типа джермани, но китай походу, SCT)
Заменено сцепление + отрестарирован маховик 6000 грн.
В эту субботу будет заменена коробка 4600 грн. + масло 1100 грн.

Итого: 30120
Эта сумма не точна, так как цены на многое я уже не помню точно. По факту я думаю потрачено процентов на 40 больше с учетом всякой мелочевки.
Тут не посчитан бензин, мойки, проколы и прочие неприятности а так-же всякие клеи, гирконы, провода и прочие мелочи. Так-же я не плачу за работу, что тоже дало бы еще нормальный плюс к этой сумме.
А теперь что еще осталось сделать точно:
Поменять ДМРВ приблизительно 2500 грн.
Поменять передние аморты – 5000грн.
Поменять резину будет БУ приблизительно 1200 грн.
Поменять еще два рычага – ХЗ сколько тоже дето 4000
И куча-куча мелочевки

_________________
Bite my shiny metal ass(с)
Facebook


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B5 Old Warrior
СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 07:41 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22.11.2015
Сообщения: 108
Из: Ukraine (ua) Kiev
Авто: VW GROUP
Репутация: 0
Подозрительный
Ну норм зато ожевил)


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B5 Old Warrior
СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 08:18 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21.08.2012
Сообщения: 292
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 1998,Passat B5,1.8T
Репутация: 5
Положительная личность
Spirt писал(а):
Ну норм зато ожевил)

Не ожевил) Все еще труп.

_________________
Bite my shiny metal ass(с)
Facebook


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B5 Old Warrior
СообщениеДобавлено: 04 июн 2017, 06:45 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 31.10.2012
Сообщения: 453
Из: Ukraine (ua) Луцьк, Синьоока Волинь
Авто: 1999 Volkswagen Passat Variant B5 1,9 TDI
Репутация: 120
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
пробачте, але це повний пздц((

_________________
Drive2
Мій VW Passat B5
Jedem Das Seine
Рабів до раю не пускають (Іван Сірко)


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B5 Old Warrior
СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 06:32 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21.08.2012
Сообщения: 292
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 1998,Passat B5,1.8T
Репутация: 5
Положительная личность
Polehan писал(а):
пробачте, але це повний пздц((


Та чего? Для почти бизнесс класса, почти ауди и пробега в 300 тысяч это норм.

Поменял коробку - 150 у.е. но так как это вторая найденная коробка то за первую задаток в 40 у.е. вернуть не удалось.
Поменял расходомер - 50 у.е. Вроде начала чуть ехать и расход вернулся в понятные мне цифры - 10 литров на сотню в городе. Учитывая, что я переодически проверяю едет машина или нет то считаю, что это ок. Так-же я замерял разгон до ста ЖПСом. Получилось 10.5. Правда условия были не идеальны. Ехал чуть в горку, трогался с буксом и резина сейчас 205/65 15 вместо заводского 205/60, карочи кучу отмазок. Но в принципе учитывая, что мотор проехал почти 300 тысяч на родной турбине и внутрянке это удовлетворительная цифра.

Что осталось на ближайшее время:
Доделать ходовую.
Поменять свечи.
Привест в порядок салон.

_________________
Bite my shiny metal ass(с)
Facebook


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.

Наш форум работает на платформе


Жми по кнопке и тестируй 30 дней!