Имеем Пассат 2007 г.в., купленный с пробегом 124400 км. в середине сентября.
Комплектация - 2.0 FSI, АКПП 6ст., Highline 1
Из опций досталось от пред. владельца:
- кожа-алькантара
- датчик света
- датчик дождя
- круиз-контроль
- задний парктроник, неоригинальный
- колхозная сигнализация с обратной связью Sheriff zx-900
- старый мафон RCD300
- галогенки
- штатные highline литые диски R16 с летней резиной Michelin
Уже успел доколхозить к сигнализации CAN-модуль и дотяжку стеклоподъемников, уж очень мне их не хватает, только из-за этого и оставил сигнализацию, которая только неудобство доставляет, но ничего не поделаешь!
Ну и немного скопирую инфы из блога..
Рихтовка капотаМашина была взята с небольшими дефектами кузова... пред. владелец был не очень аккуратен)) зато получилась приятная цена за такую комплектацию и состояние.
Больше всего был погнут капот, с него и началось.
Доверил дело хочется верить хорошим специалистам из Атлант-М, результат пока что вполне устраивает, посмотрим что будет через года ))
Новая зимняя резина Kumho KW3118 окт 2013
KW31 205/60 R16
Ощущения - по сравнению с летней - не поменялись, едет не мягче, не жестче.
Возможно из-за того, что высота профиля 60% - не поменялась.
Поездка в Умань, отчет18 окт 2013
- расход, если верить борткомпу, если топить 110-130, ехали туда - 7.7л
- расход, опять же - если верить борткомпу, если 90-100, ехали обратно - 7.0л - оч. неплохо, причем климат не выключали, ехали 4чел., не гнушался тапка в пол при обгоне
- понял, что оч напрягает сверчек при работе вентилятора климата, поет шопездец иногда))
- появилось поскрипывание где то в торпеде, после наших дорог - не удивительно
- ехать по трассе - оч комфортно, при обгоне переход на 4ю передачу и разгон как у ракеты, по крайней мере после деу разница разительна))
- подвеска действительно жесткая, что отлично чувствуется на трассе - едет как по рельсам, никаких раскачиваний.
- мафон сцуко не распознал диск, записанный неро 12 )) говорят нужно писать старым неро 6 и не выше
- за 5.5 часов проезжали 420 км
Частичная победа сверчка работы вентилятора климатаНа СТО 911 разобрали вентилятор, почистили, сверчек на время исчез совсем. Но через месяц сцуко вернулся! Смазывать нельзя, т.к. налипнет грязь и будет еще хуже)) Но сверчит только первые 3 минуты работы вентилятора, потом - тишина, поэтому пока не напрягает совсем. Если усилиться - скорей всего - только замена мотора
Замена масла Акпп14 дек 2013
Наконец то удалось съездить на замену масла. Причина замены - очевидна, масло ни разу за 125 тыс. не менялось. Также при переключении с 1 на 2 передачи наблюдался слабый рывок, а при движении накатом на идеально ровной дороге ощущаются дергания.
Решил сделать замену на неком "АКПП Днепр", за Караваном.
Слилось около 4 литров, залили столько же, сменили фильтр. Масло, как и ожидалось - черное и вонючее. Заливали масло марки Toyota Type T4, по слухам, такое масло льет VW в японские автоматы, как на моем B6.
После замены рывки и дерганья либо исчезли, либо стали слабо ощутимы. Поэтому вывод - менять масло обязательно, и жаль, что предыдущий хозяин не сделал это вовремя. Точнее "привет" Атланты-м, на кот. он обслуживался.
Плановое ТО21 дек 2013
Замена:
- масло двигателя, Castrol Edge выигранный в конкурсе влезло 4,4 л
- задние поперечные рычаги
- сайлентблоки задних рычагов
- дворники
- бачок ОЖ(датчик старого предположительно глючил, при темп. окруж. ниже -5-10C ругался "Check coolant", хотя уровень в порядке)
- передние брызговики(один потерялся, а новые только в комплекте.. печаль)) )
- тормозная жидкость
- задние колодки
Сделанные доработкиИтого имеем "тюнинх" )))
- CAN-модуль, дотяжка стекол
- ровный капот )))
- зимняя резина Kumho KW31 205/60 R16
- Диски Audi TT R17 Spider 8.5Jx17 ET50 5x112 + резина Michelin
- замена тонировки передних боковых стекол на более светлую, чтобы ночью можно было что то видеть изнутри
- Решетка радиатора от VR36
- покраска бамперов
- головное устройство Kenwood DNX 520 VBT
- Мультируль аля B7 c подрулевыми лепестками переключения АКПП
Планы доработокЧто еще можно сделать, но уже скорее всего не буду, уже всё устраивает
- камера заднего вида
- передний парк-троник
- колхоз ксенона в ближний свет(очень хочется ставить шикарный штатный биксенон, но уж больно неоправдано дорого он стоит) )
- замена передних амортизаторов на новые... левый начал неожиданно потеть.. вобщем когда застучит - замена))