* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 


* Мы в TELEGRAM * Наши СТО * Чип-Тюнинг * Барахолка Polis.ua Партнер ОСАГО

В связи с участившимися атаками спам-ботов Активация новых пользователей осуществляется ВРУЧНУЮ Администраторами. Могут быть задержки.




Часовой пояс: UTC + 2 часа


Меню
Главное меню
Обзор гаража
Поиск гаража
Отзывы о страховщике
Обзор магазина
Обзор гаража

Последнее обновление
2013 Volkswagen Touareg
05 фев 2024, 15:36
Владелец: НиколайМ
2004 Volkswagen Passat
08 янв 2024, 16:06
Владелец: vvan
2006 Volkswagen Passat
25 май 2023, 17:26
Владелец: Кот Бегемот
2018 Volkswagen Golf I
02 май 2023, 10:50
Владелец: Innesa
2001 Volkswagen Golf IV
25 апр 2023, 08:53
Владелец: АнатолийМороз
1988 Volkswagen Passat
30 мар 2023, 21:03
Владелец: RIO91
2004 Volkswagen Passat
26 янв 2023, 12:01
Владелец: trionix
2010 Volkswagen Passat CC
02 янв 2023, 19:45
Владелец: Artidox
2010 Volkswagen Golf
24 дек 2022, 09:20
Владелец: Montserrat
2012 Audi A4
07 дек 2022, 17:20
Владелец: danikbear

1989 Volkswagen Golf II
Владелец
Аватара пользователя
SergeVW
Главное изображение
Total topic views: 2178
Описание
Гольф 2 трех дверка 1.8 АКПП
Автомобиль 1989 Volkswagen Golf II
Цвет Серозеленый
Обновлено 22 мар 2012, 16:06
Пробег 199000 km
Тип двигателя
Цена 0.00 USD
Всего модификаций 3
Всего потрачено 10.75 USD
Total topic views 15304
Рейтинг автомобиля 9.41 / 10
Пожалуйста проголосуйте   Login to rate this vehicle

Галлерея
Изображение автомобиля
экстерьер Модификации
Модификации Рейтинг Цена Установлено Создано Обновлено
Дворник каркасный 5 2.25 0.00 22 мар 2012, 16:06 22 мар 2012, 16:06
Дворник каркасный 1 2.25 0.00 22 мар 2012, 16:05 22 мар 2012, 16:05

Двигатель Модификации
Модификации Рейтинг Цена Установлено Создано Обновлено
Карбюратор 0 6.25 0.00 15 мар 2012, 11:31 15 мар 2012, 11:31

Блог
В настоящее время записей об автомобиле в блоге нет.

Автор Сообщение
Добавлено: 07 мар 2012, 13:56 
Член РК
Аватара пользователя
1989 Volkswagen Golf II

Зарегистрирован: 06 апр 2010, 09:44
Сообщения: 1772
Карбюратор запарил! :( Холодный пуск через раз работает
Начал изучать вариант установки Дигифант


 
  
 
Добавлено: 12 мар 2012, 13:20 
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:15
Сообщения: 2204
Мож лучше инжектор примастырить?


 
  
 
Добавлено: 12 мар 2012, 14:00 
Член РК
Аватара пользователя
1989 Volkswagen Golf II

Зарегистрирован: 06 апр 2010, 09:44
Сообщения: 1772
Так Дигифант и есть электронный инжектор. Около 4к гривен бюджет, ну его в пень, буду на карбе ездить


 
  
 
Добавлено: 02 апр 2012, 22:13 
Наблюдатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2012, 13:36
Сообщения: 2
Да поставь солекс. И не парся.бюджетно будет. Переходник сделать час работы. При наличии сверлильного станка и напильника. Тросик воздушной заслонки от зепера в идеал подходит. Еще и рубить надо. Не хотиш с подсосом заморачиватся,возьми с автоматическим управлением. У меня на пассате восьмаховский стоит. С двигателя 1.5. 150 жмет. Асфальт палит. Че еще надо. Расход 7-7.5 слышал еще с тайги ставят. Они по обьему один в один. 1.8 сменил родной на солекс,потому как вся эта электроника и автоматика задолбала. И не парюсь.


 
  
 
 [ 4 комментариев ] 


© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.

Наш форум работает на платформе


Жми по кнопке и тестируй 30 дней!